Учим ребёнка ходить.

Песни, потешки, сказки и музыка. Обучение чтению, счету, иноязыку, письму. Раннее развитие, плюсы и минусы методик. Культура поведения ребенка.

Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya

Ответить
Лев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 6:13 pm

Учим ребёнка ходить.

Сообщение Лев » Чт июл 23, 2015 10:43 pm

Педиатры всего мира в глубоком заблуждении относительно методики обучения навыкам первых шагов ребёнка. Я специалист в области коньковых видов спорта, и мне приходится постоянно сталкиваться с проблемой плоскостопия подростков. Родители, со слов педиатров, называют причину патологии - врождённым плоскостопием. Это глубоко ошибочно.
Достаточно элементарных знаний анатомии и физиологии, чтобы понять суть и причины уплощения стопы (плоскостопия). Свод стопы образован мышцами пальцев. 1-й и 5-й палец образуют поперечный свод, а со 2-го по 4-й - продольный свод. Только, благодаря этим мышцам, поддерживается необходимый уровень тонуса свода стопы. Его функции разнообразны. Это и - амортизация при движении, это и - насос для перегонки кроветока, это и высоко чувствительный орган координации положения туловища и - много чего другого.
Нас интересует причина патологии стопы, приводящая к плоскостопию. Педиатры чаще всего ставят диагноз - "Врождённое плоскостопие". Так ли это? Все дети при рождении - плоскостопые. Это действительно так. Мышцы пальцев стопы ещё не тренированы. Не потому ли, а это могли заметить многие, дети с первых шагов стараются идти на пальцах. Это заложено в генах в процессе эволюции человека. Нагрузка на пальцы позволяет осуществлять их тренинг, а значит и укрепляет свод стопы.
Пусть ребёнок, когда вы его держите за ручки, при ходьбе, опирается на пальчики. Этим самым, он готовит свод стопы к рабочей нагрузке. Ребёнок сам, интуитивно, перейдёт при ходьбе на всю стопу, когда мышцы стопы, пальцев окрепнут.