"Правильные" игрушки
Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya
Не могу не поделиться приобретением новым - в elc на распродаже на днях купила потрясную вещь - набор для раскрашивания чайного сервиза. Мой просто в восторге, собрался бабушке на 8 марта дарить кружку и блюдце. Подумываю, если у него все получаться будет, купить специально белые кружки, будем из них чай пить))
Мой дом - мое хобби!
ой, вообще супер! иногда в таком разнообразии игрушек и не заметишь всего. спасибо, что поделились находкой!Gallina писал(а):Не могу не поделиться приобретением новым - в elc на распродаже на днях купила потрясную вещь - набор для раскрашивания чайного сервиза. Мой просто в восторге, собрался бабушке на 8 марта дарить кружку и блюдце. Подумываю, если у него все получаться будет, купить специально белые кружки, будем из них чай пить))
На собственом детском опыте
Всем привет, своих детей пока нет, но иногда приходится покупать игрушки в подарок (крестникам, племянникам и детям знакомых).
Покупая игрушки я мысленно возвращаюсь в своё детство, и представляю что бы мне было интересно, вспоминаю свои игрушки на разных периодах жизни. И иногда просто ужасаюсь увидев в современных игрушечных магазинах, что то не потребное (В смысле с тупым взглядом, агрессивные или на мой взгляд безвкусные игрушки).
Мне скоро будет 30 и какие были тогда игрушки по сравнению с современными и всё же это не только ностальгия
1. одной из самых запомнившихся это пластмассовый сиреневато-розовый олимпийский мишка (Благополучно забытый в переговорном пункте).
2. Конструктор пластмассовый типа современного мелкого LEGO.
3. В пять лет мне подарили немецкий большой (много деталей) конструктор с мелкими М3 винтами и гайками (классно разрабатывает кисти рук), в современных "детских мирах" я такого же пока не встречал, есть похожие на такие же советские, но они такие же маленькие для нормального творчества их нужно штук 10 сразу, а то не хотелось бы ограничивать возможности ребёнка и его фантазию объёмом одной коробки где 4 колеса 2 швеллерных планки 2 плоских пластины 4 угольника и 20 винтов с гайками (количество воспроизведено по памяти и тем ассоциациям из детства).
4. Для большего возраста 6-9 лет мне очень нравился ручной лобзик и выпиливание из фанеры, а также выжегатель по дереву (кстати такой сейчас есть в продаже слегка упрощена конструкция сложнее ремонтировать и нет запасных нагревателей).
5. И конечно "раскрашки".
Резюмируя выше сказанное мягкие игрушки (добрые выражения лиц, взгляды, позитивные эмоции). Не надо на мой взгляд готовых сложных игрушек хотя для разборки и изучения а также источника деталей и моторчиков (но последние гораздо лучшего качества можно купить в радиодетальных магазинах) для новых поделок с привлечением деталей конструкторов могут оказаться полезными.
Собственный опыт, хотел в детстве машину с радио управлением, но она очень дорого стоила (25р), подрос маленько захотел сам сделать стал изучать радио.
Наблюдал за племянниками разница у них была около 2 лет, у старшего родители более обеспечены игрушки разные сложные и "навороченные", ломались и их передавали по наследству младшему у него родители поскромнее в достатке братан их ремонтировал вместе с сыном.
Я наблюдал племяшей когда им было 9 и 11 соответственно младший более технически грамотный и мотивированный ребёнок, старший (это нам не надо, это нам надоело).
Вспомните в какие игрушки приходилось играть нашим предкам когда матрёшка, юла и цветная книжка были в радость. Когда отсутствие чего либо мотивировало к творчеству и действию, однако это не мешало им развиваться и быть Ломоносовыми, Менделеевыми, Лобачевскими, Циолковскими и т.д. Когда всё есть, то ничего и не надо.
Да ещё классное занятие вышивка, макроме (шевелим пальцами шевелим мозгами).
Покупая игрушки я мысленно возвращаюсь в своё детство, и представляю что бы мне было интересно, вспоминаю свои игрушки на разных периодах жизни. И иногда просто ужасаюсь увидев в современных игрушечных магазинах, что то не потребное (В смысле с тупым взглядом, агрессивные или на мой взгляд безвкусные игрушки).
Мне скоро будет 30 и какие были тогда игрушки по сравнению с современными и всё же это не только ностальгия
1. одной из самых запомнившихся это пластмассовый сиреневато-розовый олимпийский мишка (Благополучно забытый в переговорном пункте).
2. Конструктор пластмассовый типа современного мелкого LEGO.
3. В пять лет мне подарили немецкий большой (много деталей) конструктор с мелкими М3 винтами и гайками (классно разрабатывает кисти рук), в современных "детских мирах" я такого же пока не встречал, есть похожие на такие же советские, но они такие же маленькие для нормального творчества их нужно штук 10 сразу, а то не хотелось бы ограничивать возможности ребёнка и его фантазию объёмом одной коробки где 4 колеса 2 швеллерных планки 2 плоских пластины 4 угольника и 20 винтов с гайками (количество воспроизведено по памяти и тем ассоциациям из детства).
4. Для большего возраста 6-9 лет мне очень нравился ручной лобзик и выпиливание из фанеры, а также выжегатель по дереву (кстати такой сейчас есть в продаже слегка упрощена конструкция сложнее ремонтировать и нет запасных нагревателей).
5. И конечно "раскрашки".
Резюмируя выше сказанное мягкие игрушки (добрые выражения лиц, взгляды, позитивные эмоции). Не надо на мой взгляд готовых сложных игрушек хотя для разборки и изучения а также источника деталей и моторчиков (но последние гораздо лучшего качества можно купить в радиодетальных магазинах) для новых поделок с привлечением деталей конструкторов могут оказаться полезными.
Собственный опыт, хотел в детстве машину с радио управлением, но она очень дорого стоила (25р), подрос маленько захотел сам сделать стал изучать радио.
Наблюдал за племянниками разница у них была около 2 лет, у старшего родители более обеспечены игрушки разные сложные и "навороченные", ломались и их передавали по наследству младшему у него родители поскромнее в достатке братан их ремонтировал вместе с сыном.
Я наблюдал племяшей когда им было 9 и 11 соответственно младший более технически грамотный и мотивированный ребёнок, старший (это нам не надо, это нам надоело).
Вспомните в какие игрушки приходилось играть нашим предкам когда матрёшка, юла и цветная книжка были в радость. Когда отсутствие чего либо мотивировало к творчеству и действию, однако это не мешало им развиваться и быть Ломоносовыми, Менделеевыми, Лобачевскими, Циолковскими и т.д. Когда всё есть, то ничего и не надо.
Да ещё классное занятие вышивка, макроме (шевелим пальцами шевелим мозгами).
Лучше день потерять, чтобы потом за пять минут долететь.