Увольнение с работы в связи с беременностью.

Место для общения на правовые темы.

Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу

Ответить
Виктория19
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 8:49 pm

Увольнение с работы в связи с беременностью.

Сообщение Виктория19 » Пт апр 17, 2009 9:30 pm

Здравствуте,я здесь новенькая.Со мной случилась вот такая ситуация.Я работаю в Центральном проектно-изыскательском предприятии в отделе картографии.
Работаю здесь всего 9 месяцев.
В разговоре с сотрудниками я узнала,что наше начальство может меня уволить если я забеременею не отработав хотя бы год.До года мне ждать еще три месяца,а у меня уже второй месяц беременности.На учет к врачу не вставала-боюсь говорить начальству из-за возможности увольнения.
Подскажите пожалуйста могут ли меня уволить?

Аватара пользователя
Anna
Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 12:27 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Anna » Сб апр 18, 2009 4:34 am

Официально вас уволить не могут, но могут настаивать на заявлении об увольнении по собственному желанию.
Зайдите в раздел «Юридическая страничка» на нашем сайте http://www.mamainfo.ru/catalog/6.html, почитайте статьи «Могут ли уволить, если вы беременны» и «Декретный отпуск. В декрет не выходя из декрета»

Виктория19
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 8:49 pm

Сообщение Виктория19 » Сб апр 18, 2009 9:38 am

Анна писал(а):Официально вас уволить не могут, но могут настаивать на заявлении об увольнении по собственному желанию.
Зайдите в раздел «Юридическая страничка» на нашем сайте http://www.mamainfo.ru/catalog/6.html, почитайте статьи «Могут ли уволить, если вы беременны» и «Декретный отпуск. В декрет не выходя из декрета»
Спасибо большое.Но меня мучает одно,я же еще год не отработала.

Виктория19
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 8:49 pm

Сообщение Виктория19 » Сб апр 18, 2009 9:39 am