Как научить ребёнка танцевать?
Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya
- lornet-spb
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:31 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Как научить ребёнка танцевать?
Как обойтись без муштры и дрессировки при обучении танцу?
Как развить эстетический вкус и позитивное восприятие классического искусства?
Как воспитать в ребёнке творческую личность?
Хотите ли вы обучить своего ребёнка самостоятельно чистить зубы и убирать за собой свои игрушки? Хотите научить другим элементарным бытовым навыкам, таким как приготовление простейших блюд или мытьё посуды? Для этого, как правило, используется всего два способа по смыслу "кнута и пряника" - или корыстно мотивировать действие за вознаграждение, или принудить к действию через насилие. Последнее используется чаще всего, и где-то даже называется воспитанием. Но есть, оказывается, ещё один далеко не новый, но хорошо забытый способ - привлечение к действию через игру.
Музыкальная игра - это приём приобщения детей к музыке, к пониманию её содержания, к размышлению, осмыслению её выразительных средств, и в то же время, такая игра развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка. У детей открываются способности к творческому воображению и танцевальной импровизации. Танцы разучиваются естественным образом, "без зубрёжки", поскольку дети не только привыкают чувствовать форму произведения и все нюансы в характере музыки, но и получают навыки общения в коллективно-пространственных композициях.
Метод "Музыкальное движение" имеет серьезные теоретические и философские обоснования, из которых следует, что музыкальное движение глубоко изучает физиологические особенности музыкального восприятия и двигательные реакции тела. Музыкальное движение следует считать одним из способов музицирования. От обычного музицирования музыкальное движение отличается только тем, что переживание и индивидуальная интерпретация музыки выражается не в звуках, а через движение. Физическое развитие не является самоцелью, тело рассматривается как инструмент, выражающий внутреннее содержание. Музыкальное движение дает возможность детям активно входить в музыку через импровизацию, создавать свои собственные композиции.
http://idvm.narod.ru/texts/283.htm
Как развить эстетический вкус и позитивное восприятие классического искусства?
Как воспитать в ребёнке творческую личность?
Хотите ли вы обучить своего ребёнка самостоятельно чистить зубы и убирать за собой свои игрушки? Хотите научить другим элементарным бытовым навыкам, таким как приготовление простейших блюд или мытьё посуды? Для этого, как правило, используется всего два способа по смыслу "кнута и пряника" - или корыстно мотивировать действие за вознаграждение, или принудить к действию через насилие. Последнее используется чаще всего, и где-то даже называется воспитанием. Но есть, оказывается, ещё один далеко не новый, но хорошо забытый способ - привлечение к действию через игру.
Музыкальная игра - это приём приобщения детей к музыке, к пониманию её содержания, к размышлению, осмыслению её выразительных средств, и в то же время, такая игра развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка. У детей открываются способности к творческому воображению и танцевальной импровизации. Танцы разучиваются естественным образом, "без зубрёжки", поскольку дети не только привыкают чувствовать форму произведения и все нюансы в характере музыки, но и получают навыки общения в коллективно-пространственных композициях.
Метод "Музыкальное движение" имеет серьезные теоретические и философские обоснования, из которых следует, что музыкальное движение глубоко изучает физиологические особенности музыкального восприятия и двигательные реакции тела. Музыкальное движение следует считать одним из способов музицирования. От обычного музицирования музыкальное движение отличается только тем, что переживание и индивидуальная интерпретация музыки выражается не в звуках, а через движение. Физическое развитие не является самоцелью, тело рассматривается как инструмент, выражающий внутреннее содержание. Музыкальное движение дает возможность детям активно входить в музыку через импровизацию, создавать свои собственные композиции.
http://idvm.narod.ru/texts/283.htm
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:57 pm
- Откуда: Armenia
- Контактная информация:
Я ребенка моего брата сам учил танцевать, но не сам вся семья научила. Ребенку надо всегда кто то что будет с ним заниматься, и если будут несколько тогда еще лучше. Ребенок все очень хорошо понимает и может делать. Если будете вы танцевать музыкой много и будет смотреть ребенок, ребенок потом сам хочет танцевать, слушать ритм. Просто надо всегда ребенком заниматься .
ну а что, у нас сейчас детишки наши самостоятельныеBino писал(а):Сколько ребенку? Так по взрослому выбирает актуально или нет, молодец какой:)olesenka_ya писал(а): Не ожидала от сына такого желания, если бы дочь захотела, не удивилась бы Но сам выбрал, сказал, что это сегодня вообще актуально, а ему еще и интересно
могут выбирать все что угодно - и танцы, и плавание
подруга с дочкой с рождения занимается, сама ей массаж делала, гимнастику, музыкально-ритмические игры делали, все с сайта http://dar-baby.ru/general/muzykal_no-r ... skie_igry/. так интересно наблюдать за развитием девочки. она уже знает что когда мама приносит магнитофон будет что-то интересное,многое уже сама делает под музыку, и попадает!
вэтом году они кажется собрались в муз.школу, будут дальше развивать слух и восприятие ритма. и вроде в планах у подруги музыкалка и танцы.
не знаю, хорошо или плохо вот так определять будущее своего ребенка, но заниматься так - это вообще супер!
вэтом году они кажется собрались в муз.школу, будут дальше развивать слух и восприятие ритма. и вроде в планах у подруги музыкалка и танцы.
не знаю, хорошо или плохо вот так определять будущее своего ребенка, но заниматься так - это вообще супер!
- Мандаринка88
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2016 4:15 pm
- Откуда: Москва