речевую аналитику к звонкам в бизнесе
Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya
речевую аналитику к звонкам в бизнесе
Всем привет! Кто-нибудь пробовал подключать речевую аналитику к звонкам в бизнесе? Какие есть плюсы и минусы?
- Терёшина Елена
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 3:52 pm
Re: речевую аналитику к звонкам в бизнесе
Добрый день! Мы подключили аналитику вместе с IP-телефонией, и это было отличным решением. Сразу увидели слабые места в работе операторов и смогли быстро их исправить.
ip телефония для бизнеса с речевой аналитикой позволяет не только анализировать разговоры, но и внедрять голосовых роботов, что автоматизирует многие процессы. Советую всем, кто хочет оптимизировать затраты и повысить качество сервиса.
ip телефония для бизнеса с речевой аналитикой позволяет не только анализировать разговоры, но и внедрять голосовых роботов, что автоматизирует многие процессы. Советую всем, кто хочет оптимизировать затраты и повысить качество сервиса.