речевую аналитику к звонкам в бизнесе

Вопросы, не попавшие в другие разделы. Для тех, кто не против поболтать на любые темы.

Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya

Ответить
Аватара пользователя
Антония
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 2:39 pm
Откуда: Москва

речевую аналитику к звонкам в бизнесе

Сообщение Антония » Пт июл 25, 2025 12:23 pm

Всем привет! Кто-нибудь пробовал подключать речевую аналитику к звонкам в бизнесе? Какие есть плюсы и минусы?

Аватара пользователя
Терёшина Елена
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 3:52 pm

Re: речевую аналитику к звонкам в бизнесе

Сообщение Терёшина Елена » Пт июл 25, 2025 12:25 pm

Добрый день! Мы подключили аналитику вместе с IP-телефонией, и это было отличным решением. Сразу увидели слабые места в работе операторов и смогли быстро их исправить.

ip телефония для бизнеса с речевой аналитикой позволяет не только анализировать разговоры, но и внедрять голосовых роботов, что автоматизирует многие процессы. Советую всем, кто хочет оптимизировать затраты и повысить качество сервиса.

Ответить

Вернуться в ««Обсуждалки»»