Стильный дизайн для бизнес-помещений: перегородки и двери из стекла - обзор компании ЗСК Феникс»
Современный дизайн офисов приобретает все большее значение в бизнес-среде. Это связано с тем, что стильное и функциональное рабочее пространство способствует повышению продуктивности сотрудников и создает благоприятное впечатление о компании у клиентов и партнеров. В условиях быстрого развития технологий и изменения подходов к организации труда, важно следить за актуальными тенденциями в оформлении интерьеров. Одной из таких тенденций является использование стеклянных перегородок и дверей, которые помогают создать ощущение открытости и простора.
Капитализация процентов по вкладу и как она влияет на доходность
Депозит с возможностью капитализации процентов по вкладу не выплачивается вам каждый месяц, а прибавляется к сумме основного вклада, благодаря чему каждая следующая выплата становится все больше.
Радионяня
на что обратить внимание при покупке
Как вернуть материнский капитал из ипотеки после развода
Недвижимость - это один из наиболее ценных активов, которыми могут обладать бывшие супруги. В случае развода, вопрос о возвращении этого имущества может стать предметом серьезных разбирательств и судебных процедур. Если вы столкнулись с необходимостью раздела общего имущества после развода, есть несколько способов вернуть вашу долю недвижимости. Одним из самых распространенных вариантов является выкуп пая у бывшего партнера. Однако, существуют и другие пути решения данной проблемы.
Биопсия легких: разбираемся в деталях
Биопсия легких – это медицинская процедура, при которой берут небольшой образец ткани из легких для детального изучения под микроскопом. Это как взять пробу блюда, чтобы понять, из чего оно сделано и подходит ли вам. В случае с легкими, биопсия помогает определить, есть ли какие-либо заболевания, такие как рак, инфекции (пневмония, туберкулез), саркоидоз или другие патологии.
Находите и приобретайте лекарства по лучшей цене
«Мега Аптека» предлагает быстрый и удобный способ найти и приобрести лекарства онлайн по лучшим ценам. Наслаждайтесь простой обработкой заказа и оплатой в удобное для вас время.

привет

Оформляем материнский (семейный) капитал

Администрация
05.01.2016
Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 82

 
               В соответствии с Федеральным законом от 29.12.06 №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» материнский (семейный) капитал – это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных этим Федеральным законом.
 
            Думаю, будет понятнее, если объяснить, что материнский капитал – это специальный сертификат подтверждающий право семьи, в которой после 31 декабря 2006 года родился не первый ребенок, получить денежные средства (в размере – 250 тыс.руб. на 2007 год, в дальнейшем сумма ежегодно будет пересматриваться с учетом инфляции) на следующие цели:
1) улучшение жилищных условий: для строительства или приобретения жилья на территории РФ, в т.ч. с помощью ипотечного кредита (в соответствии с п.4 ст.10 вышеуказанного федерального закона, жилое помещение, приобретенное с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) и иных совместно проживающих с ними членов семьи с определением размера долей по соглашению);
2) получения образования одним ребенком или несколькими детьми (в российских вузах, школах и частных детских садах);
3) формирование накопительной части трудовой пенсии матери.
            Распорядиться материнским капиталом возможно не ранее чем через три года после рождения ребенка. Денежные средства могут расходоваться по частям на разные нужды. Если материнский (семейный) капитал будет использоваться по частям, недоиспользованная часть также будет индексироваться.
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nata@... Дополнено 5 января 2016г.: Добавьте пожалуйста в статью свежую информацию.

С 1 января 2016 расширены возможности использования Маткапитала в России.
С помощью средств материнского капитала с 2016 года можно будет обустраивать жизнь ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Средства можно будет тратить, в частности, на медицинские изделия, коляски, тренажеры и реабилитационные мероприятия, которые помогут ребенку развиваться и полноценно общаться со сверстниками.
Полный перечень товаров подготовлен Минтрудом. В него также вошли тренажеры, специальное спортивное оборудование и инвентарь для занятий адаптивной физкультурой, специальные столовые приборы, санитарно-гигиеническое оснащение и средства коммуникации, адаптированные для «не таких» детей.
Кроме того, в перечень вошли товары и услуги, которые не предусмотрены федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду. До этого года они приобретались людьми за свой счет. Теперь их можно будет оплатить за счет материнского капитала.

Стоит добавить, что в конце этого года маткапитал не закончит свое существование. «Срок действия» программы продлен еще на два года — по 2018 год. В 2016 году размер маткапитала составит 453 тысячи рублей.
Инфляцию на 2017 и 2018 годы Минэкономразвития прогнозирует на уровне 6 и 5,1 процента соответственно. Таким образом, маткапитал в эти годы увеличится до 480 тысяч рублей и 505 тысяч рублей.
Всего с 2007 года было выдано 6,5 миллионов сертификатов на семейный капитал, 4,5 миллиона из них были использованы. 92 процента семей направили его на улучшение жилищных условий,
7 процентов — на образование детей и 1 процент — на накопительную пенсию мамы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            Чтобы оформить материнский (семейный) капитал необходимо обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда по месту регистрации. Уточните по справочной телефон вашего отделения фонда и узнайте часы и дни приема – заявления принимается не в любой день недели.

            Сотрудники Пенсионного фонда обычно поясняют, что с оформлением не стоит торопиться, но подать заявление на получение материнского (семейного) капитала нужно в течение трех лет с момента рождения второго малыша (в законе это не прописано).
 

Дополнено: В соответствии со ст.5 вышеуказанного ФЗ, за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке)

 

              Для оформления заявления необходимо представить следующие документы и их копии (их верность будет засвидетельствована сотрудником пенсионного фонда, который будет принимать у вас заявление):

- паспорт (если мать оформляет «материнский капитал» паспорт отца не нужен) + 2 копии;
- свидетельства о рождении детей + копии (желательно по 2 экз.). У детей должно быть гражданство РФ или двойное гражданство;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака + копия;
- страховое свидетельство об обязательном пенсионном страховании (ССОПС) + копия;
- выписка из домовой книги о проживании детей, если дети проживают по разным адресам – выписка с каждого адреса.
 
            На месте будет необходимо заполнить по образцу бланк заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал. Возможно, попросят написать дополнительные заявления, например, если на ребенка получали повторное свидетельство о рождении – указать причину получения повторного документа.
 
            Не во всех территориальных органах есть подходящие для приема родителей, оформляющих материнский капитал, помещения, поэтому малыша с собой лучше не брать.
 
            Право на получение материнского капитала, имеют:
1) женщины (граждане РФ), независимо от места жительства, родившие (усыновившие):
- второго ребенка, начиная с 1 января 2007 года;
- третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.
2) мужчины, являющиеся единственными усыновителем второго, третьего или последующих детей, независимо от гражданства, если решение суда об усыновлении вступило в силу с 1 января 2007 года.
            Усыновление детей супруга не дает права на материнский (семейный) капитал. Лица, лишенные родительских прав, теряют право на получение материнского капитала.
 
            В день подачи документов на руки выдается расписка-уведомление с регистрационным номером и датой приема заявление, фамилией специалиста и контактным телефоном. В соответствии с п.3 ст.5 вышеуказанного федерального закона, решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в месячный срок со дня приема заявления о выдаче сертификата.
            В течение 5 дней с момента вынесения решения территориальный орган пенсионного фонда направляет уведомление заявителю. Таким образом, если спустя 1,5 месяца с момента подачи заявления уведомление об удовлетворении, либо отказе в получении сертификата не будет получено, нужно обязательно позвонить по телефону, указанному в расписке-уведомлении (в территориальное отделение в которое обращались с заявлением).
 
            В дальнейшем, чтобы распорядиться средствами материнского (семейного) капитала, нужно будет написать заявление, о том на какие цели и в каком размере будут расходоваться средства. Заявление о распоряжении материнским (семейным) капиталом можно будет подать в любое время по истечении двух лет и шести месяцев со дня рождения (усыновления) ребенка, но не позднее 1 мая для распоряжения средствами капитала во втором полугодии текущего года или до 1 октября для распоряжения средствами в первом полугодии следующего года.
 

автор Агрова Анна
14 октября 2007
(дополнено пользователями сайта 5 января 2016)

 


« Предыдущая Теги: Следующая »

Комментарии:

Лидия
19.02.2017 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день! Скажите пожалуйста, был получен сертификат на материнский капитал на второго ребёнка, но не реализован, могу ли я его переоформить на третьего, либо аннулировать и заново оформить на третьего. Спасибо! ОТВЕТ: сертификат получаете ВЫ, а не ребёнок, ничего переоформлять не надо, неважно после рождения какого ребёнка вы его получили.

Elvira1989
25.09.2018 - 20:35
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Лидия, удалось ли вам переоформить или аннулировать мат.капитал? Я правильно поняла, что на второго ребенка вы лишались род.прав, поэтому задали такой вопрос?

Nata
05.01.2016 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
С 1 января 2016 расширены возможности использования Маткапитала в России.
С помощью средств материнского капитала с 2016 года можно будет обустраивать жизнь ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Средства можно будет тратить, в частности, на медицинские изделия, коляски, тренажеры и реабилитационные мероприятия, которые помогут ребенку развиваться и полноценно общаться со сверстниками.
Полный перечень товаров подготовлен Минтрудом. В него также вошли тренажеры, специальное спортивное оборудование и инвентарь для занятий адаптивной физкультурой, специальные столовые приборы, санитарно-гигиеническое оснащение и средства коммуникации, адаптированные для «не таких» детей.
Кроме того, в перечень вошли товары и услуги, которые не предусмотрены федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду. До этого года они приобретались людьми за свой счет. Теперь их можно будет оплатить за счет материнского капитала.

Стоит добавить, что в конце этого года маткапитал не закончит свое существование. «Срок действия» программы продлен еще на два года — по 2018 год.
📌В 2016 году размер маткапитала составит 453 тысячи рублей.
Инфляцию на 2017 и 2018 годы Минэкономразвития прогнозирует на уровне 6 и 5,1 процента соответственно. Таким образом, маткапитал в эти годы увеличится до 480 тысяч рублей и 505 тысяч рублей.

Всего с 2007 года было выдано 6,5 миллионов сертификатов на семейный капитал, 4,5 миллиона из них были использованы. 92 процента семей направили его на улучшение жилищных условий, 7 процентов — на образование детей и 1 процент — на накопительную пенсию мамы.

Махмудова Нуржан
20.11.2015 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, Я жду второго ребёнка, есть ребёнок от первого брака и являюсь я матерью одиночкой, второй ребёнок будет прописан в другом городе первого ребёнка муж не усыновлял, могут ли возникнуть проблемы с получением мат. Капитала из за разной прописки детей? ОТВЕТ: нет

Анастасия
06.10.2015 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, я родила второго ребенка в 2015 году, а сертификат на материнский капитал хочу получить в 2016 году, по какому году будет дотироваться его размер ОТВЕТ: сумма капитала с учётом инфляции, независимо когда вы его оформите и получите

Щавелев Владимир Сергеевич
16.02.2014 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Я являюсь опекуном на возмездной основе 3 малолетних детей. На последнего ребенка 2007г. рождения полагается материнский капитал. Мать детей осуждена судом на 10лет лишения свободы, отец лишен судом родительских прав. Я уже обращался в ПФ и мне отказали не дав бланка заявления. В настоящее время у меня имеется от матери генеральная доверенность. Какие мне нужно представить документы и как заполнить заявление. Заранее благодарю. ОТВЕТ: если мать не лишена родительских прав, она имеет право оформить материнский капитал, в т.ч. по доверенности, документы те же + доверенность и паспорт доверенного лица, тонкостей не знаю, но если у вас отказались принять документы (причину отказа вы не указали), то обратитесь в пенсионный фонд письменно, заказным письмом

Ольга
30.01.2014 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! хотим взять ипотеку с участием маткапитала, при этом старшему ребенку 23 года и он имеет в собственности отдельную квартиру. будет ли он иметь какие-либо права на эту новую квартиру, хотелось бы ее отдать потом только младшему ребенку.? ОТВЕТ: совершеннолетний сын проживающий отдельно учитываться не будет

АА
04.12.2013 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день,у меня есть материнский капитал,я с мужем разважусь могу ли я на это деньги квартиру купить в Армение?скажем я не хочу жить в Россие ОТВЕТ: нет

Олеся
02.08.2013 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Могу ли я получить материнский капитал, если на момент рождения ребенка была гражданкой Украины и первая дочь гражданка Украины. Сейчас получаю гражданство. Спасибо. ОТВЕТ: имеете право, если старшая дочка в наст.время тоже имеет гражданство РФ, обращайтесь в Пенсионный фонд по месту жительства

Аня
28.01.2013 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день,у меня есть этот материнский капитал,я с мужем разважусь могу ли я на это деньги квартиру купить в Армению?скажем я не хочу жить в Россиию

Татьяна
26.01.2013 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте могу ли я начинать собирать документы будучи беременной 2 ребенком и подать заявку в пенсионный фонд? ОТВЕТ: нет, заявление и документы можно подать только после рождения ребенка

Лилия
02.12.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
скажите пожалуйста имею ли я право на получение мат капитала? при рождении второго ребенка я была гражданкой Армении. сейчас я являюсь гражданкой рф. ребенку год. Спасибо ОТВЕТ: вы имеете право оформить мат.капитал, если вы и ваши дети (оба) граждане РФ

Надежда
10.11.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Мы живем с родителями и хотим купить дом. Можем ли мы использовать материнский капитал на покупку дома. Получается же улучшение жилищных условий? ОТВЕТ: да, если дом жилой, а не дачный

Анастасия
22.10.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Скажите, могу ли потратить материнский капитал на покупку квартиры? ОТВЕТ: да

вера
24.06.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
скажите пожалуйста можно ли на мат.капитал купить летнею дачу? ОТВЕТ: нет, дача - нежилое помещение

Полина
21.05.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Если второму ребенку уже исполнилось 3года, то я уже не могу подать документы на оформление мат. Капитала? ОТВЕТ: можете, ст.5 ФЗ выдержка «за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке)». Но в ПФ зачастую отказывают в выдаче сертификата на второго ребенка, рожденного в 2007г. или позже, если родился третий (четвертый).

Анжелика
03.01.2012 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте. Хотела узнать могу ли я получить материнский капитал жду 3 ребёнка а двое старших уже совершенолетние? ОТВЕТ: да

Надежда
21.10.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день! Поясните, пожалуйста, по срокам! Если заявление на сертификат и на распоряжение им не подано в указанные сроки, какие последствия. На сайте Пенсионного фонда указано, что срок, когда можно обратиться в Пенсионный фонд с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал после рождения второго (третьего или последующего ребенка), не ограничен. А заявление о распоряжении сертификатом, вообще подается по достижении вторым ребенком трехлетнего возраста. Заранее спасибо. ОТВЕТ: подать заявление на получение материнского (семейного) капитала НУЖНО в течение трех лет с момента рождения второго малыша, а использовать можно только после того, как ребенку исполнится 3 года

Анна Агрова
23.09.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Да, Татьяна, вы имеете право на получение материнского капитала.

Татьяна
22.09.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день! Могу ли я рассчитывать на материнский капитал, если в момент рождения моего второго ребенка в 2011 году я была еще гражданкой Украины, а в 2012 году я стану гражданкой РФ. первый и второй ребенок граждане РФ как и супруг.

Наталья
03.07.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
По закону пенсионный фонд обязан сам снимать копии документов, а оригиналы вернуть. А здесь расписано чуть ли не ксерокс свой с собой тащить и копировать, копировать...

Александра
11.03.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
скажите пожалуйста.я меняю все документы в связи с браком.мне сказали что страховой будет готов в апреле.я не успею оформить 12000р из материнского капитала? а успею ли я оформить сам материнский капитал?

Анна Агрова
11.03.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Материнский капитал можно оформить в течение 3х лет с момента рождения ребенка.

Моцненко Вера
04.03.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
с трудом оформила доверенность на мужа на мск на покупку жилья в другой области России и никто не знает правильность написания. отдали 1000 рублей а пенсионном говорят ВОЗМОЖНО НЕ ПРАВИЛЬНО.В пенсионном не знают и нотариус не уверен,а мужу ехать покупать за 2000 км.как правильно оформить доверенность на распоряжение мск?

Анна
31.01.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Купить в принципе можно, если средств материнского капитала и ваших личных средств хватает на покупку дома. Только сложно найти продавца, который уже после сделки будет ждать перечисление средств на его счет из пенсионного фонда. «Денежные средства перечисляются в течение 15 дней со дня зачисления средств на счет пенсионного фонда, но не ранее первого банковского дня второго полугодия текущего года в случае, если заявление было подано не позднее 1 мая текущего года, либо первого банковского дня первого полугодия года, следующего за годом подачи заявления, если заявление было подано не позднее 1 октября текущего года.» Т.е. оптимально по срокам подобрать дом в апреле или сентябре, и соответственно подать заявление в пенсионный фонд в эти месяцы. Например, если вы подадите заявление до 1 мая, денежные средства будут перечислены в первые числа июля (примерно).

Рустам
24.01.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как можно приобрести дом с помощью (мск)? В банке нам отказывают оформлять кредит,говорят что надо собрать документ с места работы,где сумма оклада не меньше чем 28 000руб.Где нам взять такие документы,если мы официально не работаем.Если бы мы получали 28 000руб в месяц,то нам и (мск)не нужен был бы.Трое детей.7лет. 5лет,и 2годика.Заранее благодарим!!!

Анна
02.01.2011 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Елена, я уже отвечала на подобный вопрос. Вы должны обратиться в Пенсионный фонд РФ, можно отправить заявление по почте (важно правильно оформить заявление и приложить все необходимые копии) или оформить на кого-нибудь доверенность. Копии заверяются в посольстве. Процедуру уточняйте на сайте Пенсионного фонда - pfrf.ru

Елена
30.12.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Доброе время суток.Я являюсь гражданкой РФ.Шесть лет живу в Киргизии.Стою на постоянном консульском учете в Рос.посольстве.Родила третьего ребенка 19 января 2009 года.Прописана в городе Иркутске.там у меня живет мама,она не может заниматься оформлением материнского капитала по состоянию здоровья.Я пока тоже не могу покинуть Киргизию ввиду материальных затруднений.Понимаю что время идет.Мне оформили дочь в Рос.посольстве как гражданку Россиии,сделали ей регистрацию.как мне поступить?Если у меня возможность оформить документы не выезжая из страны???Буду признательна за помощь и ответ

Анна
25.10.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Если будете брать ипотечный кредит, то можете использовать хоть сейчас. Вы можете приобрести жилье с использованием средств материнского капитала в любом населенном пункте на территории РФ.

Светлана
22.10.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здраствуйте! Я прописана в Башкирии, но в данный момент живу в подмосковье, и хотела бы в дальнейшем здесь и остаться жить! Могу ли я воспользоваться материнским капиталом на приобретение жилья не по месту своей прописки? И что нужно для этого сделать? моему второму ребенку сейчас год и 6 месяцев!

Анна Агрова
01.10.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Можете. Посмотрите переписку, уже не раз отвечала на подобные вопросы. В разъяснениях Пенсионного фонда сказано, что получить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал можно в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.

Екатерина
30.09.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста могу ли я получить материнский сертификат,не по прописки,а по временной регистрации?

Анна
29.09.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Погасить потребительский кредит за счет средств материнского капитала нельзя. Во всяком случае в настоящее время такое законом не предусмотрено.

Елена
28.09.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
брали потребительский кредит (строим свой дом) можно его погасить материнским капиталом?

Анна Агрова
01.09.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Екатерина, выкупить долю бабушки за счет средств капитала возможно, но воспользоваться средствами материнского капитала вы сможете только после того как ребенку исполнится 3 года. К тому же есть определенные ограничения по таким сделкам. Читайте переписку к статье.

Екатерина
30.08.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день! Подскажите могу ли я воспользоваться материнским капиталом в 2010 году (2-й ребенок родился в январе 2010г): У моей мамы есть квартира и мы ее приватизировали на 3-х собственников (я, мама и старшая дочь), в данный момент там прописана только мама и она предложила мне выкупить ее долю. Могу ли я воспользоваться материнским капиталом до конца года, для прямого расчета с продавцом не оформляя ипотеку (мне банк отказывает в ипотеке т.к.я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а у мужа не позволяет средний заработок). Если да, то какие документы нужны. Спасибо

Анна Агрова
26.05.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Анна, к сожалению, на данный момент выплаты на повседневные нужды из средств материнского капитала не осуществляются. Это была временная мера в период кризиса, заявления принимались до конца марта 2010 http://www.mamainfo.ru/goods/314.html

AnnaHabarova
22.05.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Подскажите,какую сумму от материнского капитала можно получить на свои нужды?Тем кто получил капитал до 01.01.2010г.,отдают 12тыс,а мне в этой сумме отказали.

Алла
17.05.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
У меня вторые роды двойня. Мне положен материнский капитал? (Ответ – да, на одного ребенка, читайте статью и комментарии)

Анна
27.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
По закону сертификат вам действительно не положен. Изначально право на получение материнского капитала имеет мать детей. Мужчина может оформить семейный капитал, если является единственным усыновителем детей, или, например, в случае смерти жены, т.е. на такую помощь государства имеет право «отец-одиночка». Ваша супруга и ваша бывшая супруга смогут оформить сертификаты на получение материнского капитала в случае рождения 2го ребенка.

Андрей
21.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить семейный капитал?06.12.2006г У меня родился сын, брак расторгнут, сын проживает с мамой, я плачу алименты. 04.02.2009г Во втором браке родилась дочь, я обратился в Пенсионный фонд, мне отказали, объяснив, что сын живет по другому адресу.

Анна
06.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Прошу не дублировать вопросы! Цитата: «проживая за границей, вы имеете право оформить материнский капитал, но использовать его вы сможете только в РФ. Вы должны обратиться в Пенсионный фонд РФ, можно отправить заявление по почте (важно правильно оформить заявление и приложить все необходимые копии) или оформить на кого-нибудь доверенность. Копии заверяются в консульстве. Попробуйте уточнить процедуру через официальный сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru»

Агрова Анна
05.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Светлана, помимо того, что договор будет с оплатой в рассрочку, хотела бы обратить ваше внимание на то, что долю придется оформить на всех членов вашей семьи (как и в любом другом случае, если при покупке жилья используются средства материнского капитала). И вот здесь возникает вопрос: 1)есть ли возможность разделить эту долю, 2) сможет ли с вами потом проживать бабушка в этой квартире

misha
05.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
скажите а как оформить материнский капитал если я проживаю в израиле. выехать в россию нет возможности. есть ли в израиле представительство пенсионного фонда.

Агрова Анна
04.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, Светлана. Рассчитывать можете, но есть определенные ограничения, в т.ч. по срокам выплат. Выкупить долю – можете, сделка с родственниками – возможна, заверение у нотариуса – не обязательно, в договоре указать порядок расчетов, что денежная сумма такая-то будет переведена на расчетный счет продавца из средств материнского капитала. Прочитайте http://www.rg.ru/2007/12/19/kapital-dok.html Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2009г. №994 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий». Механизм использования средств материнского капитала на приобретение жилья еще не отработан, обратитесь в ваш Пенсионный фонд. По поводу списка необходимых документов и правил их подачи консультируют по телефону, никому не отказывают.

Светлана
01.04.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день! Имею сертификат. Разъясните, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на получение материнского капитала: У моей мамы 3-х комнатная в долевой собственности. Одна вторая доли принадлежит маме, одна вторая моему старшему сыну 2000 года рождения. У меня есть младший сын 2007 года рождения, который, как и я прописан в этой же квартире, но не имеет своей доли, впрочем, как и я. Мама предложила купить мне часть ее доли, могу ли я воспользоваться материнским капиталом для покупки части (доли ) квартиры. В последствии хочу оформить эту часть квартиры на младшего сына. (Уточняю в квартире прописаны 4 человека: Моя мама, я, мой младший сын, мой старший сын). Если могу воспользоваться, то:1.Какие документы должна предоставить в ПФ?2.Могу ли составить договор купли-продажи части долевой собственности в письменном виде, не обращаясь к нотариусам.(ведь такой договор имеет такую же юридическую силу)?3.Должен ли в договоре купли-продажи указан порядок расчета? Прошу Вас ответить в максимально сжатые сроки. Заранее благодарю

Агрова Анна
30.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Нет, право на получение материнского (семейного) капитала предоставляется только один раз. Дмитрий, ответ на ваш вопрос есть в тексте статьи. Право на получение материнского капитала имеют мужчины, являющиеся единственными усыновителем второго, третьего или последующих детей.

Агрова Анна
27.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, Елена. Вы имеете право на материнский капитал, если оба ребенка имеют гражданство РФ. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал оформляется в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.

Васильев Дмитрий
27.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте,У жены двое детей рождённых до меня на одного из которых она получила материнский капитал.Сейчас ждём двойню в браке.Могу ли я получить материнский капитал как отец двоих детей?

Елена
25.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Родила ребенка в 2007 году 15 июля, в Москве, гражданство РФ получила только в 2010 году, постоянной регистрации не имею, ребенку старшему на момент рождения младшей было 20 лет, имею ли я право получить Материнский капитал по месту временной регистрации

Ольга
05.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Я родила ребёнка в 2008году. В этом же году получила сертификат на материнский капитал. Могу ли я воспользоваться этими средствами в 2010 году на покупку жилого дома в сельской местности (сейчас проживаем с мужем и двумя детьми у мамы в её доме).Если "да", то , что для этого нужно?

Агрова Анна
05.03.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, Ольга. До того как младшему ребенку исполниться 3 года вы можете использовать материнский капитал на погашение кредита (ипотечного кредита), займа на приобретение или строительство жилого помещения (жилого дома).

Анна
26.02.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Подобный вопрос уже задавали. Денежные средства перечисляются в безналичном порядке на банковский счет лица, осуществляющего строительство. В пенсионный фонд вы должны представить договор с подрядной организацией. По-другому никак, денежные средства наличными не выдаются и на счет заявителя не переводятся. Таков порядок использования денежных средств материнского капитала.

зиля
25.02.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! У меня есть сертификат МК, мы собираемся строить дом своими силами, купили строй материалы, положили фундамент, а на остальное хотели взять ссуду под материнский капитал .Скажите пожалуйста могу я рассчитывать на это, если строим сами без подрядчиков. Спасибо.

Анна
13.02.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Яна, а зачем переоформлять? Материнский капитал предоставляется однократно и неважно при рождении второго, третьего или четвертого ребенка. Вы забыли (не знали) в пенсионный фонд подать сведения о первом ребенке и теперь переживаете по этому поводу?

Шибаева Яна
10.02.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, первый ребёнок родился 30.12.2002, умер 01.04.2003, второй ребёнок родился 30.01.2004, третий ребёнок родился 01.03.2009 получили сертификат на мат. капитал как за рождение второго ребёнка, имею ли я право переоформить сертификат как за рождения третьего

Агрова Анна
20.01.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Подобный вопрос уже задавали. По любому адресу: по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.

Cмирнова А.В.
19.01.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
здравствуйте подскажите пожалуйста ,где мне оформлять материнский капитал ,если постоянная прописка у меня и старшей дочери в псковской области ,а временная регистрация в спб младшая дочь прописана с папой в спб ,мне обращатся по месту пост.прописки или можно здесь по месту проживания и врем. регистрации. и какие нужны для этого док-ты .

Агрова Анна
16.01.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Екатерина, я уже отвечала на подобный вопрос. Вы должны обратиться в Пенсионный фонд РФ, можно отправить заявление по почте (важно правильно оформить заявление и приложить все необходимые копии) или оформить на кого-нибудь доверенность. Копии заверяются в консульстве. Адреса и процедуру уточняйте на сайте Пенсионного фонда - pfrf.ru

Герман Екатерина
15.01.2010 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Какие документы и куда их необходимо предоставить, если я гражданка РФ, первый и второй ребенок также являются гражданами РФ, отец беларус и проживаем мы в Минске (Республика Беларусь)

Анна
19.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, Юрий! Подобные вопросы стоит уточнять непосредственно в Пенсионном фонде. Позвоните в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства. До конца октября так и не были утверждены правила подачи заявления на оплату обучения (частные школы), а уж нюансы, связанные со строительством, тем более не известны. Не берусь утверждать, но, по-моему, до настоящего времени заявления на такое использование материнского капитала в 2010 году еще не принимаются (т.к. нет порядка). В любом случае, вам необходимо будет представить разрешение на строительство, договор строительного подряда, в случае реконструкции документы о праве собственности на объект. Денежные средства перечисляются в безналичном порядке на банковский счет лица, осуществляющего строительство.

юрий
18.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в 2010 году можно ли будет использовать материнский капитал на прямую или получать в счет фактуры (на покупку матерьяла). Просто мы с женой планируем стройку, так как у нас нет собственной жилплощади. А мне ссуду и кридит больше чем 45000 рублей не выдают. Потому что зарплата не позволяет. Скажите пожалуйста, что можно сделать? Зарание спасибо!

Агрова Анна
14.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте Ирина. Похожий вопрос уже обсуждали. Материнский капитал оформляется по месту жительства матери (если оформляет сертификат мама). В разъяснениях Пенсионного фонда указывалось, что получить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал можно в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства (пребывания) или фактического проживания. Обратитесь в территориальный орган по месту временной регистрации.

Ирина
12.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста. Где получить материнский капитал если мать и ребенок прописаны в разных городах, ребенок прописан у папы в Калужской обл. а мама в Дагестане г. Махачкала, А проживают по регистрации в г. Москва.

Агрова Анна
02.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Одновременно с заявлением в территориальные органы Пенсионного фонда РФ подаются документы, подтверждающие рождение детей – свидетельства о рождении. В Вашем случае решение о выдаче сертификата на материнский капитал должно быть положительное.

Наталия
01.11.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имею ли я право на родительский капитал, если первый ребенок родился 24 августа 2007 года но умер на 11 день, сейчас есть вторая дочь. Свидетельство о рождении есть обоих детей.

Агрова Анна
29.10.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте Наталья. Рассчитывать на такое использование материнского капитала, во всяком случае, пока, действительно не стоит. Уточните, какие программы улучшения жилищных условий одиноких матерей и многодетных семей есть в вашем регионе. Так, в Петербурге многодетным семьям, стоявшим на учете 8 и более лет, выделяются субсидии в размере 70% рыночной стоимости новых квартир.

Наталья Тарута
28.10.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте. Я - многодетная мать четверых детей. Остро нуждаюсь в улучшении жилищных условий. Сейчас я снимаю жилье, находящееся в аварийном состоянии. Хочу использовать материнский капитал на внесение одной трети доли по областной программе "Жилище-2008-2010". Но банк отказывает в кредите на жилье, так как я не имею постоянного дохода. Материнский капитал хотела бы использовать под залог кредита и погасить его. Местная районная администрация также чинит препятствия - не оказывая помощи в финансировании на приобретение жилья. В очереди на жилье стою с 2001 года. В составе семьи имею пристарелую мать, дочь 13 лет, сыновья 8 лет и 1,5 года и новорожденный младенец. Прошу подсказать, что мне делать в этой ситуации, какие действия надо предпринять.

Анна
17.09.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте Юлия. Рада бы помочь, но вопрос не по адресу. Уточните через сайт Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru

Юлия
13.09.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Мы граждане РФ, проживаем на территории Приднестровской Молдавской Республики, у нас родился второй ребенок. Я знаю, что возможно оформить документы на МК, но не знаю, куда надо отправлять пакет документов в Москву. До недавнего времени был такой адрес: Москва, ул. Шаболовка дом 1 , Пенсионный фонд РФ, департамент соц. выплат, инд. 119991. Изменился ли адрес и телефон, если да, то можно ли узнать новые координаты? Заранее спасибо.

Агрова Анна
29.08.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Елена, вы можете оформить сертификат, если первый ребенок имеет российское гражданство (штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении всегда можно поставить, если ранее этого не сделали).

Агрова Анна
28.08.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Diferenta, даже проживая за границей, вы имеете право оформить материнский капитал, но использовать его вы сможете только в РФ. Вы должны обратиться в Пенсионный фонд РФ, можно отправить заявление по почте (важно правильно оформить заявление и приложить все необходимые копии) или оформить на кого-нибудь доверенность. Копии заверяются в консульстве. Попробуйте уточнить процедуру через официальный сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru

Елена
24.08.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я оформить материнский капитал, если нет отметки о гражданстве у первого ребенка?

diferenta
16.08.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
проживаю в латинской америке. два ребенка от разных браков, отцы не являются гражданами РФ. я и старший ребенок(21 год) имеем российское гражданство. у младшаго(1 год) свидетельство о рождении российское. можем расчитывать на получение материнского капитала? куда обращаться?(консульство не в теме) необходим ли вкладыш о гражданстве к свидетельству о рождении? можно ли использовать за границей или только в РФ?

Анна
25.06.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Ария, подать заявление вы можете, но вероятнее всего вам откажут

Ария
15.06.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня 4 детей последний родился в сентябре 2009 2008 года на старших детей я лишена родительских прав. могу ли я подать заявления на материнский капитал или мне будет в нем отказано?

Агрова Анна
21.04.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
В вопросе Вы указали дату рождения третьего ребенка – 7.11.2009г. Вы только ожидаете рождение третьего малыша? В настоящее время материнский капитал выдается только один раз, после рождения второго, третьего или последующего ребенка. Т.е. Вы можете получить или на второго, или на третьего ребенка, обратившись за сертификатом в установленные сроки. Если Вы уверены, что нет законных оснований для отказа в выдаче сертификата (у Вас, у первого и второго ребенка есть гражданство РФ, в заявлении вы указали достоверные сведения и Вас не лишали родительских прав в отношении детей), но Вам выдали отказ в выдаче сертификата, его можно обжаловать в судебном порядке или обратиться в вышестоящий орган пенсионного фонда. Попробуете для начала задать вопрос на сайте Пенсионного фонда РФ - pfrf.ru , только расскажите о себе и о причине отказа подробнее. В вашем вопросе недостаточно информации для консультации.

Elena
20.04.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Второй ребенок родился 04.09.2008, 3-й - 07.11.2009. В пенсионном фонде отказываются оформлять сертификат на 2-го ребенка, почему-то требуют оформления на 3-го. Правомерно ли их требование?

Агрова Анна
03.04.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
В соответствии с Правилами подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 873 «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» граждане РФ, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории РФ и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории РФ, подают заявление непосредственно в Пенсионный фонд РФ.
Таким образом, граждане РФ могут оформить материнский (семейный) капитал по любому подтвержденному адресу. В разъяснениях Пенсионного фонда сказано, что получить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.
Ольга, вы можете оформить материнский капитал в Москве.

Ольга
02.04.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
У меня врем.прописка в москве на 5 лет. Где нужно оформлять материнский капитал в москве или по месту постоянной прописки?

Агрова Анна
26.03.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Материнский капитал оформляется после рождения ребенка. Обратите внимание на перечень необходимых документов (свидетельство о рождении ребенка).

Романова Раша
25.03.2009 - 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
добрый день Я Романова Раша - гражданка России, с постоянной пропиской в Москве. В настоящее время у меня первая беременность на 5м месяце. Прошу Вас ответить - могу ли я подать документы на оформление материнского капитала? Спасибо