Сильные люди современности, кто они? Первая выставка из цикла "Личность и время" в объективе Василия Якушева. Продолжению быть!
Кто творит современную историю? Люди разных профессий, но все они яркие личности. Погружение в мир фотографии, психологии и событий.
«КУБИ-РУБИ ФЕСТ» и коллекция Кубик Рубика в Макдоналдс. Крути, играй, собирай!
Кубик Рубика - самая популярная головоломка мира
Музыкальные занятия для детей в Москве на Алексеевской. Вокал и различные направления танцев, акробатика. Театр песни Вилли Винки и Школа танца ТриТ
Вокал и танцы для детей (малыши от 2х лет, младшие и старшие школьники)
Семейное образование. Полезные ссылки
Информация на заметку при переходе на семейную форму
Станция МАРС в Московском планетарии – уникальный образовательно-развлекательный проект. Игра «Звёздные Капитаны», космическая академия и даже летний лагерь.
Действительно уникальный проект, интересна и сама атмосфера, и формат.
Акция Chicco 60 лет.
акция для покупателей Chicco


Может ли мама сама определить, нужен ли ребенку логопед

Администрация
04.10.2016
Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 0

Вопрос:
Может ли мама сама определить, нужен ли ребенку логопед?

Ответ:
Правильной речью дети овладевают постепенно, в течение нескольких лет. Для каждого возраста существует своя норма. К году нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3–4 «лепетных» слова, понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами («где мама?», «дай ручку», «нельзя»). К двум годам употребляет предложения из двух-трех слов, понимает и правильно выполняет двухступенчатую инструкцию («пойди на кухню и принеси чашку»), имеет словарный запас минимум 50 слов. К двум годам ребенок уже правильно произносит звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г. Если к 2,5 года у ребенка не формируется элементарной фразовой речи – значит, темп его речевого развития отстает от нормы. В речи трехлетнего ребенка постепенно формируется умение правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы он переходит к употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, за, с, из) и союзы (потому что, если, когда). К 3,5 года значительно увеличивается количество прилагательных. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги (по, до, вместо, после, из-за, из-под), союзы (что, куда, сколько). К этому времени осваиваются свистящие звуки (с, з, ц), а также ы, э, несколько позднее шипящие (ш, ж, ч, щ). Звуки р, л обычно появляются к 5–5,5 года. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь, пользуется обобщающими понятиями (одежда, овощи и т.д.). В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор и т.п.). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно их употребляет в речи. Если речь детей значительно отличается от этих норм, следует обратиться к логопеду. С уважением, Анна.


« Предыдущая Теги: Следующая »

Комментарии: