Роды – довольно опасная штука
Роды сами по себе – очень опасны. Кроме того, каждые роды привносят в организм женщины все новые и новые изменения в состоянии здоровья – и, к сожалению, эти изменения не в лучшую сторону.
Raddy: поиск профессионалов в разных сферах деятельности
Как известно, кадры решают все, и практика показывает, что справедливость данного утверждения просто невозможно оспаривать. Запуск какого-либо проекта, постановка сложной и многофункциональной задачи, решение актуальной проблемы – во всех этих и во многих других случаях нужны грамотные и качественные специалисты, поиск которых является делом не простым и не всегда с предсказуемым финалом. Но это если вести эти поиски не системно и полагаясь на случай.
Подарок для новорожденного
Купить подарок для новорожденного в интернет-магазине keng.ru, доставка по Москве и России. Самые лучшие популярные и полезные подарки для новорожденных от известных мировых брендов!
Интернет-магазине женской одежды Happywear
Ни для кого не секрет, что много одежды для представительниц прекрасной половины человечества не бывает. С помощью различных элементов своего гардероба женщина может создавать разнообразные образы, наиболее точно отражающие ее настроение и мироощущение в данный конкретный момент времени. Не случайно же многие дамы столь придирчивы к выбору одежды и могут перемерять огромное количество одежды, прежде чем найдут то, что им нужно.
Рынок арендного жилья
В эпоху глобализма многие люди предпочитают арендовать жилье вместо того, чтобы долго копить на свою недвижимость. Особенно этот вариант актуален для тех ,кто еще не обзавелся семьей и не нуждается в большом доме или квартире.
Написание диплома по педагогике
Педагогика относится к числу тех научных и учебных дисциплин, в которых, как многие думают, совсем не трудно разобраться. Между тем речь идет об очень масштабной и сложной отрасли науки, требующей к себе самого серьезного отношения. Это очень хорошо видно в ситуациях, когда ставится задача написания курсового проекта или дипломной работы по педагогике.

салоны красоты Москвы

Правильно учить ребенка читать и писать

Администрация
17.10.2016
Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 0

Вопрос:
Как правильно учить ребенка читать и писать?

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его находить на слух звук [м] в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково – т. е. так, как звучит звук. Возьмем, к примеру, звук [м]. Мы произносим его отрывисто, так, как он звучит в словах том, дом, сом. И букву М необходимо называть так же! Ни в коем случае не ЭМ или МЭ. Говоря так, мы произносим два звука - [э] и [м]. Это только путает детей. Вторая грубая ошибка заключается в обучении побуквенному чтению, т.е. ребенок сначала называет буквы слога: М А – и только после этого читает сам слог: МА. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом. Правильное чтение - это чтение слогами (конечно, на начальном этапе). И пусть в начале обучения ребенок сколь угодно долго читает (тянет) первую букву слога, пока не сообразит, какая буква следующая: МММА (одновременно ребенок переводит указку с буквы на букву.) Главное, чтобы он не останавливался после первой буквы, чтобы он слитно прочел буквы слога. Если в устной речи ребенок заменяет некоторые звуки, например [Ш] на [С] («сапка») или [Р] на [Л] («лыба»), не рекомендуется учить с ним соответствующие буквы, пока не будет полностью исправлено звукопроизношение. В противном случае у ребенка может сформироваться неправильная связь между звуком и обозначающей его буквой. В первую очередь детей учат читать слоги типа АП, УТ, ИК и т.п. Затем переходят к слогам типа МА, НО, ВУ. После того, как будет достаточно автоматизирован навык чтения слогов, переходят к чтению слов типа МАК, ЛУНА, ПАЛКА и т.д. по нарастанию сложности слов. Прежде чем учить ребенка письму, необходимо сформировать правильный захват ручки. Многие дети делают это неправильно. Руки ребёнка должны лежать на столе так, чтобы локоть правой руки (у правшей) немного выступал за край стола, и рука свободно двигалась по строке, а левая лежала на столе и придерживала лист. Кисть правой руки должна быть обращена к поверхности стола. Точками опоры для неё служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони. Авторучка кладется на верхнюю, ногтевую часть среднего пальца, а ногтевые фаланги большого и указательного пальцев придерживают её на расстоянии 1,5-2 см. от конца стержня. Ручка должна быть легкой, нетолстой, с ребристой поверхностью. Научите ребенка ориентироваться на листе бумаги: показывать верхний правый, левый нижний угол, середину листа и т. д. Затем учат видеть строчки, находить начало, конец строчки. С уважением, Анна.


« Предыдущая Теги: Следующая »

Комментарии: