Единая школьная форма: ЗА и ПРОТИВ
Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya
- Anna
- Администратор
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 12:27 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Единая школьная форма: ЗА и ПРОТИВ
Отрицательно отношусь к введению единой школьной формы, но ЗА деловой стиль одежды без утверждения единой формы.
Увы, очень часто в нашей стране все, что делается «во благо» оборачивается для обычных граждан – проблемой.
1. Не стоит сравнивать единую школьную форму по всей стране в СССР с идеей единой школьной формой ныне. Во-первых, предлагается, чтобы в каждой школе была своя форма, причем она может отличаться у разных классов, как минимум у начальной и средней школы. Во-вторых, кому-то повезет (углубляться в этот подвопрос не буду, надеюсь большинству понятно), а кому-то придется покупать для своего ребенка, то, что настоятельно предложит выбрать школа.
У знакомой в классе родители выбрали синюю форму, название ТМ не помню (материал типа джинсы, почти 100% х/б), а в школе утвердили http://www.skylake.ru/catalog/shkolnaya_forma/ серая клетка. Мало того, что на худеньких девочках она как на вешалке, форма имеет состав почти 50% синтетика, а мальчикам в пиджаке вообще руки не поднять.
2. У всех разное материальное положение. Кто-то может себе позволить форму из натуральных материалов, интересного дизайна, типа http://www.noblepeople.ru/collection.php?ID=15 (очень мне нравится серия бабочки), а кто-то нет. Т.к. если сафаран за 2500 руб., еще реально купить, то юбки и блузы у этого производителя выходят дорого. А один комплект одежды (для девочек) по правилам включает: сарафан, белую блузку, юбку и жилет, а желательно приобрести 2 сарафана, или 1 сарафан и брючный костюм.
3. Сейчас уже не те времена, когда одежда шьется на века, школьные платья не шьют из шерстяной ткани. Школьная форма, если она недорогая изнашивается за пару месяцев и покрывается катышками.
4. Даже фабрика Смена ежегодно меняет фасоны. Знакомая уже с 3м ребенком постоянно покупает http://www.stillini.ru/ говорит, тоже ассортимент постоянно меняется. Поэтому, все равно дети будут ходить в разной форме. Например, пришел новый ученик, и уже не может приобрести форму как у всего класса (элементарно, её нет в продаже). Кто-то сильно подрос – тажа проблема.
5. Зачем создавать проблему, там, где ее нет. Дети все равно будут отличаться: обувью, колготками с вышивкой, рубашками, заколками, портфелями…
Не могут быть все одинаковые…
6. Мне вот больше не нравится, когда заходишь в школу с единой формой и бегают девочки в широких сарафанах с красно-зеленой клеткой до пят (мамы из экономии берут на размер больше) и оранжевыми кофтами из под этого сарафана. Вот эту разнопёстрость надо запретить.
А вот история о единой школьной форме в Африке: «Школьная форма в Африке – напоминание о колониальном прошлом и одновременно о тяжелом финансовом бремени. Бесплатное образование, введенное в некоторых африканских странах, по понятиям европейцев, было, конечно, благом, а унифицированная одежда должна была уравнять бедных и богатых детей. Обернулось же это тем, что некоторым семьям попросту не на что купить форму. Гардероб многих африканских детей состоит из одного-единственного школьного костюма, который к концу учебного года приобретает весьма поношенный вид»
Увы, очень часто в нашей стране все, что делается «во благо» оборачивается для обычных граждан – проблемой.
1. Не стоит сравнивать единую школьную форму по всей стране в СССР с идеей единой школьной формой ныне. Во-первых, предлагается, чтобы в каждой школе была своя форма, причем она может отличаться у разных классов, как минимум у начальной и средней школы. Во-вторых, кому-то повезет (углубляться в этот подвопрос не буду, надеюсь большинству понятно), а кому-то придется покупать для своего ребенка, то, что настоятельно предложит выбрать школа.
У знакомой в классе родители выбрали синюю форму, название ТМ не помню (материал типа джинсы, почти 100% х/б), а в школе утвердили http://www.skylake.ru/catalog/shkolnaya_forma/ серая клетка. Мало того, что на худеньких девочках она как на вешалке, форма имеет состав почти 50% синтетика, а мальчикам в пиджаке вообще руки не поднять.
2. У всех разное материальное положение. Кто-то может себе позволить форму из натуральных материалов, интересного дизайна, типа http://www.noblepeople.ru/collection.php?ID=15 (очень мне нравится серия бабочки), а кто-то нет. Т.к. если сафаран за 2500 руб., еще реально купить, то юбки и блузы у этого производителя выходят дорого. А один комплект одежды (для девочек) по правилам включает: сарафан, белую блузку, юбку и жилет, а желательно приобрести 2 сарафана, или 1 сарафан и брючный костюм.
3. Сейчас уже не те времена, когда одежда шьется на века, школьные платья не шьют из шерстяной ткани. Школьная форма, если она недорогая изнашивается за пару месяцев и покрывается катышками.
4. Даже фабрика Смена ежегодно меняет фасоны. Знакомая уже с 3м ребенком постоянно покупает http://www.stillini.ru/ говорит, тоже ассортимент постоянно меняется. Поэтому, все равно дети будут ходить в разной форме. Например, пришел новый ученик, и уже не может приобрести форму как у всего класса (элементарно, её нет в продаже). Кто-то сильно подрос – тажа проблема.
5. Зачем создавать проблему, там, где ее нет. Дети все равно будут отличаться: обувью, колготками с вышивкой, рубашками, заколками, портфелями…
Не могут быть все одинаковые…
6. Мне вот больше не нравится, когда заходишь в школу с единой формой и бегают девочки в широких сарафанах с красно-зеленой клеткой до пят (мамы из экономии берут на размер больше) и оранжевыми кофтами из под этого сарафана. Вот эту разнопёстрость надо запретить.
А вот история о единой школьной форме в Африке: «Школьная форма в Африке – напоминание о колониальном прошлом и одновременно о тяжелом финансовом бремени. Бесплатное образование, введенное в некоторых африканских странах, по понятиям европейцев, было, конечно, благом, а унифицированная одежда должна была уравнять бедных и богатых детей. Обернулось же это тем, что некоторым семьям попросту не на что купить форму. Гардероб многих африканских детей состоит из одного-единственного школьного костюма, который к концу учебного года приобретает весьма поношенный вид»
А я отношусь только положительно к введению школьной формы в школах.
И вот почему:девочки ходят в лосинах и футболках, мальчики – в потертых джинсах и рубашках навыпуск. А вот группа ребят постарше – совсем пестрая картина! Четыре подруги хвастаются друг другу разноцветными джинсами – желтыми, розовыми, фиолетовыми! Такую одежду наши дети надевают в школу. Надо ли говорить о том, что успеваемость падает? Какая уж тут учеба, надо успеть наряды продемонстрировать!
Школьная форма уравнивает всех, формирует дисциплину, да и повышает успеваемость.
И вот почему:девочки ходят в лосинах и футболках, мальчики – в потертых джинсах и рубашках навыпуск. А вот группа ребят постарше – совсем пестрая картина! Четыре подруги хвастаются друг другу разноцветными джинсами – желтыми, розовыми, фиолетовыми! Такую одежду наши дети надевают в школу. Надо ли говорить о том, что успеваемость падает? Какая уж тут учеба, надо успеть наряды продемонстрировать!
Школьная форма уравнивает всех, формирует дисциплину, да и повышает успеваемость.
- alinochkaOi
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 9:47 pm
- Откуда: Россия
Единая школьная форма ЗА и ПРОТИВ
Я против школьной формы, но всё-таки одеваться стоит в рамках приличия...Школьная форма как правило не очень красивая, а ведь можно купить очень стильный и модный деловой костюм и ходить в нём
- Юлька Солнце
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 4:15 pm
Я только ЗА:
· Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
· Форма дисциплинирует человека.
· Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
· Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
· Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
· Школьная эмблема на форме помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
· Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
· Школьная форма экономит деньги родителей.
· Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
· Форма дисциплинирует человека.
· Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
· Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
· Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
· Школьная эмблема на форме помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
· Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
· Школьная форма экономит деньги родителей.